«Утверждаю»
Директор КГУ «Троицкая сш»
_____________ Курсарина С.И.
ПЛАН
мероприятий по выявлению среди несовершеннолетних лиц, которые могут быть подвергнуты сексуальному насилию или могли стать жертвами преступлений против половой свободы и половой неприкосновенности несовершеннолетних
КГУ «Троицкая СШ» на 2020-2021 учебный год
|
|
Мероприятия |
Сроки и место проведения |
Ответственные |
|
Мониторинг оперативной обстановки для выявления причин и условий, способствующих совершению преступлений в отношении детей, доведение результата анализа до заинтересованных органов по вопросам их компетенции; |
1 раз в квартал
|
Заместитель директора по ВР . |
|
Сбор и анализ информации, учета и контроля за решением проблем социальной жизни детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. |
В течение всего года |
Педагог-психолог Классные руководители |
|
|
Формирование банка данных социально-незащищенных семей:
|
Сентябрь январь |
Педагог-психолог Классные руководители. |
|
|
Сотрудничество с сотрудниками РОВД, ИДН, участковым инспектором Работа с семьями, в которых дети могут подвергаться жестокому обращению и сексуальному насилию |
В течение всего года |
Администрация школы Педагог-психолог Классные руководители |
|
|
|
Работа с педколлективом. Совещание «Методические рекомендации по своевременному выявлению и информированию о фактах насилия в отношении несовершеннолетних» |
ноябрь |
Директор школы |
|
Экспертная оценка для выявления детей «группы риска» |
Постоянно |
Классные руководители Педагог-психолог |
|
Опрос и анкетирование родителей и детей с целью выявления случаев жестокого обращения, сексуального насилия (опросник агрессивности Басса –Дарки, методика PARY- измерение родительских установок и реакций) |
По отдельному плану |
Педагог-психолог
|
|
|
Проведение диагностических методик с целью изучения личности учащихся. |
По отдельному плану |
Педагог-психолог
|
|
|
Анкетирование родителей с целью выявления внутрисемейных отношений. |
По отдельному плану |
Классные руководители |
|
|
Посещение семей с целью выявления жилищно-бытовых условий проживания учащихся |
Сентябрь январь |
Классные руководители |
|
|
Работа с инспектором по делам несовершеннолетних, участковым инспектором. |
По совместному плану |
Педагог-психолог Классные руководители |
|
|
Ежедневный мониторинг посещаемости занятий, оперативное принятие мер по выяснению причины пропуска занятий. |
в течение всего учебного года |
Классные руководители |
|
Контроль за занятостью воспитанников во внеурочное время, вовлечение в творческую жизнь школы, в спортивные секции, кружки; |
в течение всего года |
Зам.директора по ВР Ст.вожатаяКлассные руководители |
|
|
Охват отдыхом и занятостью подростков в каникулярное время |
по срокам каникул |
Зам.директора по ВР Ст.вожатая Классные руководители |
|
|
Индивидуальная работа с несовершеннолетними, находящимися в «зоне риска». Отслеживание детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и применение срочных мер для создания условий жизнеобеспечения детей и подростков. |
в течение всего года |
Администрация школы Классные руководители Педагог-психолог
|
|
|
Организация правого просвещения детей (консультации, беседы, лектории, презентации). Разъяснение уголовной и административной ответственности за участие в противоправных действиях антиобщественной и преступной направленности |
в течение всего года |
Зам.директора по ВР Классные руководители Педагог-организатор Участковый инспектор |
|
|
Организация правого просвещения родителей детей (консультации, беседы, лектории, презентации). Разъяснение уголовной и административной ответственности за несоблюдение и неисполнение родительских обязанностей, жестокого отношения с детьми, пренебрежение нуждами детей. |
в течение всего года |
Администрация школы. Классные руководители Педагог-организатор
|
|
|
Обучение правилам безопасного поведения, правилам поведения в обществе |
в течение всего года |
Классные руководители Педагог-организатор Педагог-психолог |
|
|
Проведение индивидуальной работы с детьми, проявляющими агрессивность среди сверстников, с семьями, где наблюдается насилие над детьми. |
в течение всего года |
Педагог-психолог |
|
|
|
Классные часы: «Давайте жить дружно!», «Друг. Дружба», «Важнейшие личные права детей. Право человека на жизнь. Ценность человеческой жизни», «Взаимоотношения в семье», «Что нужно знать, чтобы защитить себя от угрозы насилия» «Правильные взаимоотношения между девочками и мальчиками», «Девичья честь – в её чистоте, воспитанности и мудрости», « Предназначение мужчины и женщины, как строить правильные взаимоотношения» |
в течение всего года |
. Классные руководители |
|
Индивидульные беседы с учащимися об интересах и занятости детей Ранняя беременность: опасность и последствия(беседы со старшеклассниками отдельно д/м) |
в течение всего года |
Классные руководители Мед.работник школы Педагог-психолог
|
|
|
Тренинг с обучающимися: «Учись управлять своими эмоциями». |
в течение всего года |
Педагог-психолог
|
|
|
|
Инструктаж «О правилах безопасного поведения на улице, дома и общественных местах» |
|
Классные руководители |
|
4.Межведомственная работа |
Сотрудничество с акиматом сельского округа по решению актуальных вопросов семей злоупотребляющих алкоголем |
|
Администрация школы |
|
Привлечение спонсоров в рамках акция «Дорога в школу» по оказанию материальной помощи детям из м/обеспеченных семей |
Сентябрь январь |
|
|
|
Сотрудничество с участковым инспектором с/округа, службы по делам несовершеннолетних и участковым уполномоченным полиции |
1 раз в месяц |
Администрация школы
|